Artemarin
заинька мой, мой хороший, мой самый дорогой..) Тёмкаа..(
я такая сволочь\ блин. я плохая жена\
зай.. Я люблю тебя..
я так рада была тебя вииидеть!!правда!( Тёмкааа, ты такой красивый) и пальто офигенное)
я закажу нам у Вселенной воскресенье) мрр.. так хочу тебя нормально обняяяяять(
что-то не так сегодня было,да,зай?\ извини, я уже совсем, наверно.
я чуть не упала по дороге в школу) голова закружилась) ну успела, всё окей) прям вот-вот..)
в школе ничего интересного, учительница по химии мне смайлики в тетради рисует))) такая милая)
узнала что с Данилиным папой случилось. мде..
ну чо ещё.. физика была. я не втыкала воооооообще.завтра контрольная и вообще хз)))))) ну да, мне надо обязательно сдавать физику на ин.яз) в миэт иду ж!))) у Барбарисовны забыла спросить про литературу. Ну ничо) у меня книжка эта есть "готовимсо к егэ по литературе", а там список чо прочитать) вот, буду готовится. бееееееееееее. стихиииииииииииии. сегодня, кстати, отвечала) кххх. "ты совсем не выразительно читаешь!" - это Барбарисовна) гггг)
отпустили нас после пятого) ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))
поговорила с девочками, мы с ними гулять пойдём числа 28-29) ну перед НГ) не знаю чо дарить Поленочке(
зато придумала чо своим подарить) картину нарисую,где мы все вместе.
и вообще у меня много всяких идей, которые я скорее уже хочу нарисовать) фигнюшки всякие, но зато свои. Ещё видела одну креативную штучку, хочу себе такую же) сделаю - покажу)
зай, я тебе всё никак долг не отдам\ блин. ну я тебе вчера говорила почему. ну вот правда не получается..
разобрала два билета по английскому) читала Холмса на английском) надо будет себе, кстати, книг заказать) и купить какой-нить самоучитель по немецкому) буду шпрехен зи дойч) хохохох +)
опять сегодня 8,5 проехала) я прям уже вообще Шумахер) и я высокий!я ровно хожу!)
занималась по книжке) сегодня было "идеализация своих способностей". Выяснила, что раньше такое было, а сейчас чо-то нету)))
зай,прости, фотографии не успела.. завтра обещаю, если папа компьютер не заберёт. меня просто пустили вот письмо отправить и всё(
пойду сейчас тянуться)) ыыыыыы) а потом рисовааааааааааать) мрмрмр) мы с тобой увидимся завтра,зайкин?..(
надеюсь, что ты выспишься, дорогой..
я скучаю.. безумно скучаю, зай..
я люблю тебя.
хочу к тебе.. хочу обнять как сегодня и поцеловать твою колючую щёёчку( мне, кстати, так нравится))))) ты такой мииилый..) зай, ты у меня самый хороший..)
люблю..

скорее бы уже..\ мы уже совсем скоро будем вместе..
я буду с тобой жиить, заботиться о тебе..)
люблюююю((

@музыка: 5nizza - Тянуться)

@настроение: мрммрмр)